вторник, 17 января 2012 г.

Замена комнатным растениям

В моем доме нет живых растений, т.к. мой любимый кот любит их опрокидывать и рыться в земле. Но зимой так хочется цветов или зелени! И я решила сделать искусственные комнатные растения :)
Купила цветных салфеток и бумагу(по моему креповая называется).  
Из салфеток получился больше букет
Диаметр у него сантиметров 20. Пока не придумала с "горшочком" ничего, поэтому просто покрасила баночку.
Из бумаги у меня получились очень интересные шарики, всего 4 штучки. Одну я приспособила вот так


А из остальных мне захотелось сделать бонсай 
правда я не учла один момент - т.к. ветки это проволока обмазанная алебастром, то потом эти веточки начали крошится, на фото видно, это серые места. Но я уже придумала выход. Попробовать их сначала обмотать бинтом, думаю так лучше будет держаться.
Вот таким образом у меня теперь есть цветочки, которые радуют глаз, не бояться кота и их не надо поливать :)

3 комментария:

  1. Классная идея!!!
    И как раз для меня)) Цветы почему-то со мной не уживаются))))))))))))))))

    А как делали? Есть МК??

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!)
    МК нет, но в принципе не сложно)
    Для зеленых:
    2 рулона креповой или гофрированной бумаги (незнаю как она точно называется)2 цветов
    шарик из папье маше, ниток или любой другой
    клей ПВА
    карандаш
    Нарезать маленькие квадратики, примерно 1см на 1см, можно немного больше. Намазать часть шарика клеем.
    Берем карандаш, на тупую сторону кладем квадратик, сминаем его вокруг карандаша и немного закручиваем.Получилась травинка. Её мы прижимаем к шарику и аккуратно вынимаем карандаш. И так проходимся по всему шарику чередуя цвета.

    ОтветитьУдалить
  3. Для цветка я использовала салфетки, но можно и туже креповую бумагу. Нарезаем полосочки и скручиваем в розочку, низ закрепляем ниткой или скотчем, потом также приклеиваем к шарику. Можно добавить зеленые листочки таким же методом как и зеленый шарик.

    ОтветитьУдалить